?>
Меню

+86-592-5517253

Искренне принести наиболее ценных печати решения для вашего бизнеса

Главная>> Новости компании

Категории

Свяжитесь с нами

  • Адрес : 4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China
  • Тель : +86-592-5517253
  • Факс : +86-592-5231815
  • Мобильные : +86-592-5517253
  • Электронной почты: sales@csntek.com

НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

принтер bluetooth

ptp-ii 58-мм портативный мобильный bluetooth-термопринтер

rs232, bluetooth, интерфейс usb поддержка Android, ios, windows

принтер для штрих-кода

4-дюймовый принтер с штрих-кодом для штрих-кодов csn-400

Ширина бумаги 30-110 мм, dc24v, интерфейс USB.

3-дюймовый встроенный термопринтер в киоске

80-миллиметровый встроенный термопринтер ep-380c

интерфейс RS232 / TTL + USB, DC24V, полный и частичный

Новости компанииБолее

Празднование 5 летнего CASHINO в горах YunDing

2016-08-12

с масштабом развития компании и роста, больше и больше Сотрудники. Для того, чтобы улучшить старые и новые сотрудники группы связи и возможности для сотрудничества, повышение чувства между друг с другом, но и компании по случаю пятой годовщины основания компании организовать деятельность в YunDing горы.

YunDing Гора расположена в Юнтай, город Фучжоу, провинция Фуцзянь, более чем 1000 метров над уровнем моря, состоящий из пяти основных живописных мест: Цветы Терраса, Тяньчи луга, образованные извержения вулканов сотни миллионов лет перед Тяньчи вулкана и высоте 1100 метров в альпийском лугу; единственная форма облака водопад – «Долина» проходят, красочные водопад, Долина реки Красная, Жадеит долины Долина инкрустированные в скалах, великолепный бионических путь вдоль обрыва линии связи от общей протяженностью 1000 метров, Вертикальная высота 360 метров уме пик и долины и подключение.













первый день прибывает в YunDing Гора, все это привлекает к красивым пейзажем природы, остановился, чтобы сфотографировать, мы очень большая честь быть в состоянии установить очень характеристики «QQ яиц отель», его форму, как яйцо в форме, круглые, Роллинг, так красиво, в пользу женщин соотечественников. После обеда мы взяли перерыв и принять участие в местной воде разбрызгивать фестиваля. Во-первых, мы слишком смущены, чтобы присоединиться, после видя, дети, играющие ужасно мы присоединяемся к. Альянс, месть, нападение, так Многие тактики.

в вечером, держат костер партии. Пение, танцы очень интересно. Позже в пивной фестиваль новый красивый парень занял второе. В конце вечер, центре сцены поднял огонь и туристы и актеры танцевала в «маленькой apple».

следующий день, мы едем гондоле по пути, чтобы насладиться пейзажами YunDing, после просмотра своеобразной формы облака падает, мы конец поездки.

через Эта поездка, так что люди не знают друг друга, чтобы ходить вместе, так что более глубокое понимание, чтобы развивать наше будущее с общением и сотрудничество.


Предыдущий:Гонконг Электронная ярмарка (осень издание) 2016

Следующая :CASHINO COMPUTEX ТАЙБЭЙ 2016

Оставить сообщение
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd основан в 2011 , является профессиональным термопринтеры провайдеров и узкоспециализированных в проектировании, разработке, маркетинг manufacturingand печати, расположенный в красивом городе Сямынь, Китай. с богатым опытом и профессиональны

Информационный бюллетень

Для немедленной помощи с продаж обслуживания или поддержки, пожалуйста вызова (0086) 592-5517253.

Свяжитесь с нами

  • Тель:

    +86-592-5517253

  • Факс:

    +86-592-5231815

  • Электронной почты: sales@csntek.com
  • Добавить:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
сервис онлайн

?>
Menu

+86-592-5517253

Sincerely Bring Most Valuable Printing Solution to Your Business

Home>> Company News
Company NewsMore

CASHINO Five-Year Celebration in YunDing Mountain

2016-08-12

With the scale of the company's development and growth, more and more employees. In order to improve the old and new staff team communication and collaboration capabilities, increase the feelings between each other, but also by the company on the occasion of the fifth anniversary of the founding of, company organize an activity in YunDing Mountain.

YunDing Mountain is located in Yongtai, Fuzhou city, Fujian Province, more than 1000 meters above sea level, composed of five major scenic spots: Flowers terrace, Tianchi meadows, formed by volcanic eruptions of hundreds of millions of years before the Tianchi volcano and elevation of 1100 meters in the alpine meadow; singular form of cloud waterfall is by "Valley" run through, colorful waterfall, Red River Valley, Jade Valley Valley is inlaid in the cliffs, magnificent bionic path along the cliff line connection, by a total length of 1000 meters, vertical elevation 360 meters Spansion the peak and valley and connectivity.













First day arrive in YunDing Mountain, everyone is attracted by the beautiful scenery of nature, have stopped to take pictures, the we are very honored to be able to set the very characteristics of the "QQ eggs Hotel", its shape like egg shaped, round rolling, so lovely, by the female compatriots favor. After lunch, we took a break and take part in the local water splashing festival.  At first, we are too embarrassed to join in, after seeing the children playing awfully we join in. Alliance, revenge, attack, so many tactics.

In the evening, there are holding bonfire party. Singing, dancing very interesting. Later in the beer festival, the new handsome guy took second. At the end of the evening, the center of the stage raised a fire, and the tourists and the actors danced in “little apple”.

The next day, we ride the gondola along the way to enjoy the YunDing scenery, after watching a peculiar shape of the cloud falls, we the end of the trip.

Through this trip, so that people do not know each other to walk together, so that the more intimate understanding, to further promote our future with communication and collaboration.


Previous:Hong Kong Electronic Fair (Autumn Edition) 2016

Next :CASHINO COMPUTEX TAIPEI 2016

Leave Message
Please feel free to contact us.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd founded in 2011, is a professional thermal printers providers and highly specialized in designing, developing, manufacturing and marketing of printing, located in beautiful city Xiamen, china.    With rich of experience and professional

Newsletter

For immediate assistance with sales, service or support, please call (0086) 592-5517253.

Contact us

  • Tel:

    +86-592-5517253

  • Fax:

    +86-592-5231815

  • E-mail: sales@csntek.com
  • Add:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
service online