?>
Меню

+86-592-5517253

about us

Искренне принести наиболее ценных печати решения для вашего бизнеса

Главная>> О нас

Категории

Свяжитесь с нами

  • Адрес : 4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China
  • Тель : +86-592-5517253
  • Факс : +86-592-5231815
  • Мобильные : +86-592-5517253
  • Электронной почты: sales@csntek.com

НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

принтер bluetooth

ptp-ii 58-мм портативный мобильный bluetooth-термопринтер

rs232, bluetooth, интерфейс usb поддержка Android, ios, windows

принтер для штрих-кода

4-дюймовый принтер с штрих-кодом для штрих-кодов csn-400

Ширина бумаги 30-110 мм, dc24v, интерфейс USB.

3-дюймовый встроенный термопринтер в киоске

80-миллиметровый встроенный термопринтер ep-380c

интерфейс RS232 / TTL + USB, DC24V, полный и частичный

О насБолее
Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd основан в 2011 , является профессиональным термопринтеры провайдеров и узкоспециализированных в проектировании, разработке, маркетинг manufacturingand печати, расположенный в красивом городе Сямынь, Китай.

с богатым опытом и профессиональные R & D команды, CASHINO успешно провел серию печати оборудования. Например, portableprinters, матричные принтеры, принтеры микро панели, киоск принтеры, POS принтеры , принтеры этикеток штрих-кода, а также механизм принтера и т.д. Ourproducts высоко применяется в POS/ECR, транспортных билетов, instrumentanalyze, киоск системы, электронные медицинского оборудования, самостоятельное решение и т.д.

через постоянные усилия, наша продукция завоевала goodreputation в мире. Для экземпляра Юго-Восточной Азии, Южной Азии, Южной и Северной Америки, Ближнего Востока и Европы и т.д. Хельсинскую наших собственных агентов в Индии, Европы. тем временем, у нас есть богатство в dependentresearch и опыт, который может эффективно удовлетворять различные клиентов ODMrequirements и помочь добиться печати просто, эффективно и экономично. более того, мы также создать системы полного qualitymanagement, как быть предоставлен сертификат CE, FCC, CB, RoHs и т.д.

CASHINO всегда идти в ногу с целью предприятия «survivalby качество, сервис для развития». Мы способны обеспечить всех клиентов мощным качества продукции для удовлетворения их строгие требования по конкурентоспособной цене. В конечном итоге мы хотим установить и поддерживать долгосрочные отношения скаждым заказчика, построена на уважении, доверии и взаимной выгоде.

Добро пожаловать посетить нашу компанию и доверяют нам, мы несомненно будет вашим лучшим партнером в термопринтеров.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd основан в 2011 , является профессиональным термопринтеры провайдеров и узкоспециализированных в проектировании, разработке, маркетинг manufacturingand печати, расположенный в красивом городе Сямынь, Китай. с богатым опытом и профессиональны

Информационный бюллетень

Для немедленной помощи с продаж обслуживания или поддержки, пожалуйста вызова (0086) 592-5517253.

Свяжитесь с нами

  • Тель:

    +86-592-5517253

  • Факс:

    +86-592-5231815

  • Электронной почты: sales@csntek.com
  • Добавить:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
сервис онлайн

?>
Menu

+86-592-5517253

about us

Sincerely Bring Most Valuable Printing Solution to Your Business

Home>> About us
About usMore

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd is a high-tech enterprise founded in 2011, as a professional printing solutions providers and highly specialized in R&D, manufacturing and marketing of Portable ticket printer,Kiosk ticket printer, Panel mount printer, POS printer,Barcode printer, printer controller board and so on.

Since establishment, Cashino always adhere to the "survival by quality, service for development" as our business philosophy ,has been focused on the field of receipt printing, and always keep on independent innovation. After years of development and technology accumulation, designed and developed many printers equipment deeply received by customers at home and abroad; our products are widely used in financial POS, instruments and meters,Self-service terminal equipment,fire control,vehicle-mounted,cashier instrument (ECR/Fiscal ECR), medical equipment, label printing, shopping malls and retail, logistics, warehousing, and many other fields.

Meanwhile, we got rich experience in independent research and development, which can effectively meet different customers ODM requirements.

In confront of fierce market competition and ever-changing development needs,We unceasingly enterprising, cooperation, win-win mentality, to provide more innovative and valuable products and services for the customers. that is also the reason why many customers choose our company.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd is a high-tech enterprise founded in 2011, as a professional printing solutions providers and highly specialized in R&D, manufacturing and marketing of Portable ticket printer,Kiosk ticket printer, Panel mount printer, POS printer,Barcode printer, p

Newsletter

For immediate assistance with sales, service or support, please call (0086) 592-5517253.

Contact us

  • Tel:

    +86-592-5517253

  • Fax:

    +86-592-5231815

  • E-mail: sales@csntek.com
  • Add:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
service online