?>
Меню

+86-592-5517253

Искренне принести наиболее ценных печати решения для вашего бизнеса

Главная>> Отраслевая информация

Категории

Свяжитесь с нами

  • Адрес : 4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China
  • Тель : +86-592-5517253
  • Факс : +86-592-5231815
  • Мобильные : +86-592-5517253
  • Электронной почты: sales@csntek.com

НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

принтер bluetooth

ptp-ii 58-мм портативный мобильный bluetooth-термопринтер

rs232, bluetooth, интерфейс usb поддержка Android, ios, windows

печатная машина для киосков

3-дюймовый термографический принтер для киоска печати kp-300h

rs232 + usb / rs232 + интерфейсы usb + lan, полный или частичный резак, dc24v

печатная машина для киосков

3-дюймовый термографический принтер для киоска печати kp-300h

rs232 + usb / rs232 + интерфейсы usb + lan, полный или частичный резак, dc24v

Отраслевая информацияБолее

Печать бизнес услуг увеличилась бычий спроса чековый принтер

2016-05-12

налоговая счет-фактура печати, печати оплаты окна, билет печати и другие небольшие магазины, банк, налогообложения, медико-санитарной помощи на питание, Логистика и других отраслей промышленности, билет печати бизнес стал больше и больше. Кредитная карточка сделки документы, заявления, Инвентаризация потребления, Оплата уведомления или счета-фактуры печати потребности различных отраслей промышленности все чаще разнообразные, сопровождающиеся увеличением трафика билет печати в различных сектора, будет способствовать развитию рынка отечественной промышленности.

в настоящее время, чековый принтер как выдающийся от общего управления во многих случаях широко используется лазерный принтер. Такие как: небольшие супермаркеты печатать билеты, счета-фактуры, проверьте с компании финансовые принтеры. Кроме того, существует множество применений: например, трафик Полиция билет сцена с портативный чековый принтер, ACD и другие самообслуживания Встроенный киоск билет принтер

после нескольких лет быстрого развития, получение принтера рынка в технологии печати или принтеров видов (таких, как портативные принтеры, внедренные принтеры, настольные принтеры) являются более Зрелые. Решение для печати является также получение более гуманного, в частности тепловой принтеры.

«Термопринтер с быстрой печати скорость, хорошее качество, низкая стоимость обслуживания, компактной форме, и т.д., особенно для питание, материально-технического обеспечения, супермаркет и других отраслей промышленности билет печати, «и во многих случаях постепенно заменяют матричный принтер». -Сказал эксперт.

хотя в последние годы промышленность ситуация очень хорошо, но конкуренции между отечественными и зарубежными бизнесменами еще более активизировал. Печать, обновления продуктов, поставщики услуг и другие факторы будут влиять на бизнес маркетинг. В то же время, который также является новые возможности для CASHINO развития, инновационной деятельности и ресурсов в сочетании с новые разработки в индустрии Добро.

общественной информации услуг промышленности, Rise самопомощи, будет стимулировать развитие отрасли рынка, в пределах ближайшие пять лет, развития рынка будет существенно улучшен, для печати производители как возможности, так и проблемы.

о CASHINO

CASHINO является профессиональной термопечатающие поставщик, специализирующийся на продукт исследований и развитие в области коммерческих принтеры, мы разработали различные Термальные принтеры, принтеры штрих-кода, встроенного принтера, маленький билет Матричные принтеры принтер и другие принтеры получения, после многих лет развития и роста, принтер теперь стал известным брендом в поле специальных инструментов, продукция широко используется в правительство, образования, финансов, средства массовой информации, телекоммуникации, Фармацевтика, Гостиницы, рестораны, Магазины торговые центры, супермаркеты и другие поля

Предыдущий:Как выбрать чековый принтер для мобильных POS

Следующая :Новый трейлер: Многофункциональные Android/IOS портативный принтер

Оставить сообщение
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd основан в 2011 , является профессиональным термопринтеры провайдеров и узкоспециализированных в проектировании, разработке, маркетинг manufacturingand печати, расположенный в красивом городе Сямынь, Китай. с богатым опытом и профессиональны

Информационный бюллетень

Для немедленной помощи с продаж обслуживания или поддержки, пожалуйста вызова (0086) 592-5517253.

Свяжитесь с нами

  • Тель:

    +86-592-5517253

  • Факс:

    +86-592-5231815

  • Электронной почты: sales@csntek.com
  • Добавить:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
сервис онлайн

?>
Menu

+86-592-5517253

Sincerely Bring Most Valuable Printing Solution to Your Business

Home>> Industry Information
Industry InformationMore

Printing business service industries increased Bullish of demand of receipt printer

2016-05-12

Tax invoice printing, print payment window, ticket printing and other small shops, bank, taxation, health care to food, logistics and other industries, ticket printing business has become more and more. Credit card transaction documents, statements, inventory consumption, the payment notice or invoice printing needs of various industries are increasingly diverse, accompanied by an increase in traffic ticket printing in different sectors, will promote the development of domestic industry market.

 

Currently, receipt printer as distinguished from common office laser printer has been widely used in many occasions. Such as: small supermarkets print tickets, invoices, check with the company's financial printers. In addition there are many uses: for example, the traffic police ticketed scene with portable receipt printer, ACD and other self-service embedded kiosk ticket printer

 

After several years of rapid development, receipt printer market both in printing technology or in the printer species ( such as portable printers, embedded printers, desktop printers) are more and more mature. Printing solution is also more humane, in particular thermal receipt printers.

 

“Thermal receipt printer with fast print speed, good quality, low maintenance cost, compact shape, etc, especially for catering, logistics, supermarket and other service industries ticket printing, and in many cases are slowly replacing dot matrix printer.” Said by expert.

 

Although in recent years the industry situation is excellent, but the competition between domestic and foreign businessmen has further intensified. Printing, product updates, service providers and other factors will affect the marketing business. At the same time, which is also a new opportunity for CASHINO development, innovation and resources combined with new developments in the industry welcome.

 

Public information services industry, the rise of self-help, will stimulate the development of industry market, within the next five years, market development will be greatly improved, for printing manufacturers both opportunities and challenges.

 

About CASHINO

CASHINO is a professional thermal printers provider, specializing in product research and development in the field of commercial paper printers, we have developed a variety of thermal printers, bar code printers, embedded printer, small ticket printer dot matrix printers and other receipt printers, after years of development and growth, the printer has now become a well-known brand in the field of special instruments, products widely used in government, education, finance, media, telecommunications, pharmaceuticals, hotels, restaurants, shopping malls, supermarkets and other fields

Previous:How to Select a Receipt Printer for Mobile POS

Next :New Trailer: Multifunction Android/IOS Portable printer

Leave Message
Please feel free to contact us.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd founded in 2011, is a professional thermal printers providers and highly specialized in designing, developing, manufacturing and marketing of printing, located in beautiful city Xiamen, china.    With rich of experience and professional

Newsletter

For immediate assistance with sales, service or support, please call (0086) 592-5517253.

Contact us

  • Tel:

    +86-592-5517253

  • Fax:

    +86-592-5231815

  • E-mail: sales@csntek.com
  • Add:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
service online