?>
Меню

+86-592-5517253

Искренне принести наиболее ценных печати решения для вашего бизнеса

Главная>> Отраслевая информация

Категории

Свяжитесь с нами

  • Адрес : 4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China
  • Тель : +86-592-5517253
  • Факс : +86-592-5231815
  • Мобильные : +86-592-5517253
  • Электронной почты: sales@csntek.com

НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

принтер bluetooth

ptp-ii 58-мм портативный мобильный bluetooth-термопринтер

rs232, bluetooth, интерфейс usb поддержка Android, ios, windows

принтер для штрих-кода

4-дюймовый принтер с штрих-кодом для штрих-кодов csn-400

Ширина бумаги 30-110 мм, dc24v, интерфейс USB.

3-дюймовый встроенный термопринтер в киоске

80-миллиметровый встроенный термопринтер ep-380c

интерфейс RS232 / TTL + USB, DC24V, полный и частичный

Отраслевая информацияБолее

Новый запуск: Быстрый, малые, надежный киоск принтеры КП-220

2016-05-19

киоск технология стала популярным инструментом для розничной торговли, наличные Диспенсеры для лотереи и билетов машин. Многие телекоммуникационные провайдеры и опыт других организаций, которые, надеюсь, сделать их клиентов легко, быстрый, информативный и удобный. CASHINO производит широкий ассортимент киоска принтеры с быстрым, маленькие, надежных компонентов и аксессуаров для требования практически любого приложения.

kiosk printer


малого

киоск принтер КП-220 шириной 58 мм модель, может поместиться в ограниченном пространстве. С инновационный дизайн малых, эти подразделения обеспечивают гибкость для поддержки множества виды автомата самообслуживания.

быстро

киоск принтера КП-220 достижения быстро печати скорость до 220 мм/сек. Это непревзойденный киоск производительность принтера оптимизирует работу пользователей путем ускорения транзакций раз.

надежный

киоск принтер КП-220 с точного машиностроения и компактный дизайн. Срок службы рейтинги включают как минимум 100 км печати и по крайней мере 0,5 млн сокращений, для Лонг жизнь надёжность. Поддержка экстремальных температур (0 до 60 градусов C) делает Эти подразделения идеально подходит для наружного применения. Также с полным или частичным резец как Необязательный, двойной QR-код более удобным для супермаркетов и розничных продаж. С Проверенная надежность, КП-220 позволяет избежать болезненных простоя, сводит к минимуму эксплуатации и техническое обслуживание по цене и обеспечивает лучший пользовательский опыт.

о CASHINO

CASHINO является профессиональной термопечатающие поставщик, специализирующийся на продукт исследований и разработок в области коммерческие бумаги принтеры, мы разработали различные Термальные принтеры, Бар код принтеры, Встроенный принтер, маленький билет принтер точечно-матричных принтеров и другие принтеры получения, после многих лет развития и роста, принтер имеет теперь стала известным брендом в области специальных инструментов, продуктов широко используется в правительство, образование, финансы, СМИ, телекоммуникации, Фармацевтика, Гостиницы, рестораны, торговые центры, супермаркеты и другие поля.

для больше информации, посетите www.cashinotech.com



Предыдущий:Прямая печать термопечати и термотрансферной печати

Следующая :Как выбрать чековый принтер для мобильных POS

Оставить сообщение
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd основан в 2011 , является профессиональным термопринтеры провайдеров и узкоспециализированных в проектировании, разработке, маркетинг manufacturingand печати, расположенный в красивом городе Сямынь, Китай. с богатым опытом и профессиональны

Информационный бюллетень

Для немедленной помощи с продаж обслуживания или поддержки, пожалуйста вызова (0086) 592-5517253.

Свяжитесь с нами

  • Тель:

    +86-592-5517253

  • Факс:

    +86-592-5231815

  • Электронной почты: sales@csntek.com
  • Добавить:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
сервис онлайн

?>
Menu

+86-592-5517253

Sincerely Bring Most Valuable Printing Solution to Your Business

Home>> Industry Information
Industry InformationMore

NEW Launch: Fast, Small, Reliable Kiosk Printers KP-220

2016-05-19

Kiosk technology has become a popular tool for retailers, cash dispensers to lottery and ticket machines. Many telecommunications providers and other organizations that hope to make their customers’ experience easy, fast, informative and convenient. CASHINO manufactures a wide range kiosk printers with fast, small, reliable of features and accessories to fit the requirements of nearly any kiosk application.

kiosk printer


Small

Kiosk printer KP-220 is 58mm width model, can fit into tight space. With an innovative small design, these units provide the flexibility to support many kinds of self-service device.

 

Fast

Kiosk printer KP-220 achieve fast print speed up to 220mm/sec. This unsurpassed kiosk printer performance optimizes the user experience by accelerating transaction times.

 

Reliable

Kiosk printer KP-220 with precision engineering and compact design. Service life ratings include a minimum of 100 km printing and at least 0.5 million cuts, for long-life dependability. Extreme temperature support (0 to 60 degrees C) makes these units ideal for outdoor applications. Also with full or partial cutter as optional, double QR code more convenient for supermarket and retails. With proven reliability, the KP-220 avoids painful downtime, minimizes operating and maintenance costs, and delivers a better user experience.

About CASHINO

CASHINO is a professional thermal printers provider, specializing in product research and development in the field of commercial paper printers, we have developed a variety of thermal printers, bar code printers, embedded printer, small ticket printer dot matrix printers and other receipt printers, after years of development and growth, the printer has now become a well-known brand in the field of special instruments, products widely used in government, education, finance, media, telecommunications, pharmaceuticals, hotels, restaurants, shopping malls, supermarkets and other fields.

For more information, visit www.cashinotech.com



Previous:Direct Thermal and Thermal Transfer Printing

Next :How to Select a Receipt Printer for Mobile POS

Leave Message
Please feel free to contact us.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd founded in 2011, is a professional thermal printers providers and highly specialized in designing, developing, manufacturing and marketing of printing, located in beautiful city Xiamen, china.    With rich of experience and professional

Newsletter

For immediate assistance with sales, service or support, please call (0086) 592-5517253.

Contact us

  • Tel:

    +86-592-5517253

  • Fax:

    +86-592-5231815

  • E-mail: sales@csntek.com
  • Add:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
service online