?>
Меню

+86-592-5517253

Искренне принести наиболее ценных печати решения для вашего бизнеса

Главная>> Отраслевая информация

Категории

Свяжитесь с нами

  • Адрес : 4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China
  • Тель : +86-592-5517253
  • Факс : +86-592-5231815
  • Мобильные : +86-592-5517253
  • Электронной почты: sales@csntek.com

НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

принтер bluetooth

ptp-ii 58-мм портативный мобильный bluetooth-термопринтер

rs232, bluetooth, интерфейс usb поддержка Android, ios, windows

печатная машина для киосков

3-дюймовый термографический принтер для киоска печати kp-300h

rs232 + usb / rs232 + интерфейсы usb + lan, полный или частичный резак, dc24v

печатная машина для киосков

3-дюймовый термографический принтер для киоска печати kp-300h

rs232 + usb / rs232 + интерфейсы usb + lan, полный или частичный резак, dc24v

Отраслевая информацияБолее

ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ПРИНТЕРА ПОЛУЧЕНИЯ POS во время прогноз 2016-2020 гг.

2016-10-25

по the2016 POS получение печати отчет рынка, POS квитанции как маркетинговый инструмент будет ключ драйвер для роста рынка. Розничной торговли и гостиничного сектора сосредоточены на предложение персонализированные и интерактивный опыт для потребителей. Установка передовые системы POS с принтерами позволяет продавцам сосредоточиться на ряд кампаний, ориентированных на клиента, например, предлагая скидки ваучеры вместе с печатные счета, чтобы расти и расширять клиентскую базу. Кроме того терминалы также включить программы лояльности для клиентов, ведущих к кросс продажи и Up продажи продуктов наряду с печатной информации.

тепловой получения POS сегмент принтера составляют большинство рыночных долей и будет продолжаться чтобы привести рынок принтера получения POS в ближайшие годы. Термальные принтеры Использование технологии прямой печати и тепло чувствительных для печати квитанций, а также имеет много преимуществ по сравнению воздействия получения принтеров как высокая скорость и низкий уровень шума. Кроме того Термальные принтеры доступны с передовой технологией, как Bluetooth, Wi-Fi и облако, приводит к росту спроса от гостеприимство и сектора розничной торговли.

Xiamen Cashino является профессиональные термопринтеры поставщик в Китае. Мы поставляем портативные принтеры киоск, POS принтеры, встроенные принтеры и так далее. В этом году мы начинаем новые экономически эффективные POS-принтер.

CSN-80V pos чековый принтер представляет собой компактный, быстрый и расширенный и получение pos термопринтер штрих-кода принтер. позволяя производить высококачественные квитанции, быстро и легко. С легким обслуживанием резак и запатентованная долгую жизнь (LLP) технологии, способные расширения печати печати жизнь более 100 км. Особенности включают падение бумаги загрузки, RS232, USB, LAN три порта, автоматический резак и долгой жизни тепловой печатающей головки.


POS receipt printer

о нас:

Xiamen Cashino электронной технологии ко, ООО

тел: + 86-592-5517253

Факс: + 86-592-5231815

Email: sales@csntek.com

Предыдущий:Возможности рынка Мобильный принтер CASHINO

Следующая :Горячая продажа мини мобильный портативный чековый принтер

Оставить сообщение
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd основан в 2011 , является профессиональным термопринтеры провайдеров и узкоспециализированных в проектировании, разработке, маркетинг manufacturingand печати, расположенный в красивом городе Сямынь, Китай. с богатым опытом и профессиональны

Информационный бюллетень

Для немедленной помощи с продаж обслуживания или поддержки, пожалуйста вызова (0086) 592-5517253.

Свяжитесь с нами

  • Тель:

    +86-592-5517253

  • Факс:

    +86-592-5231815

  • Электронной почты: sales@csntek.com
  • Добавить:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
сервис онлайн

Menu

+86-592-5517253

Sincerely Bring Most Valuable Printing Solution to Your Business

Home>> Industry Information
Industry InformationMore

GLOBAL POS RECEIPT PRINTER MARKET during forecast 2016-2020

2016-10-25

According to the2016 POS receipt printer market report, POS receipts as a marketing tool will be a key driver for market growth. The retail and hospitality sectors focus on offering a personalized and interactive experience for consumers. The installation of advanced POS systems with printers allows merchants to focus on a range of customer-oriented campaigns, such as offering discount vouchers along with printed bills, to grow and expand the customer base. Moreover, the terminals also enable loyalty programs for customers, leading to cross-selling and up-selling of products along with printed details.

 

The thermal POS receipt printer segment accounted for the majority of market shares and will continue to lead the POS receipt printer market in the coming years. Thermal printers using direct printing and heat-sensitive technology to print receipts and also has many advantages over impact receipt printers like high speed and low noise. Also, thermal printers are available with advanced technology like Bluetooth, Wi-Fi, and cloud, leading to their increased demand from the hospitality and retail sectors.

 

Xiamen Cashino is a professional thermal printers supplier in China. We supply portable printers, kiosk printers, POS printers, embedded printers and so on. This year we launch a new cost-effective POS printer.

CSN-80V pos receipt printer is a compact,fast and advanced receipt pos thermal printer, and bar code printer. enabling you to produce high quality receipts quickly and easily. With an easy maintenance cutter and patented long life printing (LLP) technology, capable of extending print life to over 100km.Features include drop-in paper loading, RS232,USB,LAN three ports, auto cutter and a long life thermal print head.


POS receipt printer

About us:

Xiamen Cashino Electronic Technology Co., Ltd

Tel: +86-592-5517253

Fax: +86-592-5231815

Email: sales@csntek.com

Previous:CASHINO Mobile Printer Market Opportunity

Next :Hot selling Mini Mobile portable Receipt Printer

Leave Message
Please feel free to contact us.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd founded in 2011, is a professional thermal printers providers and highly specialized in designing, developing, manufacturing and marketing of printing, located in beautiful city Xiamen, china.    With rich of experience and professional

Newsletter

For immediate assistance with sales, service or support, please call (0086) 592-5517253.

Contact us

  • Tel:

    +86-592-5517253

  • Fax:

    +86-592-5231815

  • E-mail: sales@csntek.com
  • Add:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
service online