?>
Меню

+86-592-5517253

Искренне принести наиболее ценных печати решения для вашего бизнеса

Главная>> Новости компании

Категории

Свяжитесь с нами

  • Адрес : 4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China
  • Тель : +86-592-5517253
  • Факс : +86-592-5231815
  • Мобильные : +86-592-5517253
  • Электронной почты: sales@csntek.com

НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ

принтер bluetooth

ptp-ii 58-мм портативный мобильный bluetooth-термопринтер

rs232, bluetooth, интерфейс usb поддержка Android, ios, windows

печатная машина для киосков

3-дюймовый термографический принтер для киоска печати kp-300h

rs232 + usb / rs232 + интерфейсы usb + lan, полный или частичный резак, dc24v

печатная машина для киосков

3-дюймовый термографический принтер для киоска печати kp-300h

rs232 + usb / rs232 + интерфейсы usb + lan, полный или частичный резак, dc24v

Новости компанииБолее

CASHINO COMPUTEX ТАЙБЭЙ 2016

2018-07-05

как крупнейшая в мире выставка электроники, один из Тайбэй международной Шоу (COMPUTEX 2016), компьютер на 31 мая-4 июня был проведен в Тайбэе Всемирного Торговой центр Nangang выставочный центр Выставочный зал. Во время COMPUTEX будет Принесите в мире самых передовых, самых модных электронных продуктов. Сямынь Cashino электронная технология является одним из термопринтеры поставщик рост звезды в последние годы. В этой выставке принесли последние, наиболее экономически эффективные тепловые принтеры для нас.



это год, тема Computex Тайбэй «сетевых приложений Технология», «инновации и новый год,» «Бизнес Решения», «игровой» всей выставки будет также новый Ищите DIY энтузиастов по всему миру. CASHINO Показать для глобальных покупателей в Тема в полную линейку принтеры, микро панели, портативные принтеры, киоск Принтеры, принтеры. Чем КП-220 принтер киоск с отличным Уникальный компактный вид производительности и высокоскоростной печати, чтобы выиграть многие покупатели, всех возрастов. Этот принтер на основе потенциального спроса на многие Наши покупатели путем непрерывной инновации и улучшения, исследования и Разработка нового принтера киоск. Мы всегда иметь в виду «качество выживание, инновации и развитие», по-прежнему предоставлять нашим клиентам с более качественной продукции и услуг в будущем.


Предыдущий:Празднование 5 летнего CASHINO в горах YunDing

Следующая :«CASHINO» сначала Показать на Китайская международная выставка инструмент Весоизмерительное

Оставить сообщение
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd основан в 2011 , является профессиональным термопринтеры провайдеров и узкоспециализированных в проектировании, разработке, маркетинг manufacturingand печати, расположенный в красивом городе Сямынь, Китай. с богатым опытом и профессиональны

Информационный бюллетень

Для немедленной помощи с продаж обслуживания или поддержки, пожалуйста вызова (0086) 592-5517253.

Свяжитесь с нами

  • Тель:

    +86-592-5517253

  • Факс:

    +86-592-5231815

  • Электронной почты: sales@csntek.com
  • Добавить:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
сервис онлайн

Menu

+86-592-5517253

Sincerely Bring Most Valuable Printing Solution to Your Business

Home>> Company News
Company NewsMore

CASHINO COMPUTEX TAIPEI 2016

2016-06-12

As the world's largest electronics exhibition, one of the Taipei International Computer Show (COMPUTEX 2016), on May 31-June 4 was held at the Taipei World Trade Center Nangang Exhibition Center Exhibition Hall. During COMPUTEX will bring the world's most advanced, the most fashionable electronic products. Xiamen Cashino Electronic Technology is one of thermal printers supplier rise of star in recent years. In this exhibition brought the latest, most cost-effective thermal printers for us.



This year the theme of Computex Taipei are "networking applications Technology", "Innovation and New Year," "Business Solutions", "gaming" the entire exhibition will also be a new look for DIY enthusiasts around the world. CASHINO show to global buyers in the theme's full line of printers, Micro Panel Printers, Portable Printers, KIOSK Printers, POS Printers. Wherein the KIOSK Printer KP-220 with excellent performance unique compact appearance, and high-speed printing to win many buyers of all ages. This printer is based on the potential demand for many of our buyers through continuous innovation and improvement, research and development of a new KIOSK Printer. We always bear in mind the "quality of survival, innovation and development", continue to provide our clients with more quality products and services in the future.


Previous:CASHINO Five-Year Celebration in YunDing Mountain

Next :“CASHINO” First show on China International Weighting Instrument Exhibition

Leave Message
Please feel free to contact us.

Xiamen Cashino Electronic Technology Co.,Ltd founded in 2011, is a professional thermal printers providers and highly specialized in designing, developing, manufacturing and marketing of printing, located in beautiful city Xiamen, china.    With rich of experience and professional

Newsletter

For immediate assistance with sales, service or support, please call (0086) 592-5517253.

Contact us

  • Tel:

    +86-592-5517253

  • Fax:

    +86-592-5231815

  • E-mail: sales@csntek.com
  • Add:

    4/F,No.318 Tongji South Road,Jimei District, Xiamen, China

 
service online